
Блогер
Профессия Блогер
Это только кажется, что быть блогером легко. На самом деле, эта профессия не такая простая и подойдет не каждому. Задай себе несколько вопросов:
Готов ли ты создавать контент для своего блога почти каждый день? Любишь ли ты писать тексты? А говорить на камеру? А монтировать видео? Придумывать сценарии? Как у тебя дела с усидчивостью? Легко ли переносишь критику? Готов отвечать на комментарии, общаться с подписчиками? А с рекламодателями? Мечтаешь о славе и публичности? Для тебя важно делиться с людьми полезной информацией или развлекать их?
Блогер — человек, который ведет блог в интернете (в инстаграм, на youtube и других площадках), где рассказывает о своей жизни, пишет о хобби, записывает видео на самые разные темы.
Виды блогов:
- текстовый блог
- влог (видеоблог)
- подкаст
- фотоблог
Блогер должен:
- хорошо разбираться в тематике своего блога
- быть грамотным
- владеть навыками интернет-маркетинга и SEO-оптимизации
- уметь работать с программами для обработки видео (если речь идет о влоге)
- владеть навыками тайм-менеджмента
- практически ежедневно создавать полезный контент
Качества и навыки блогера:
- самоорганизованность
- усидчивость
- дисциплинированность
- наблюдательность
- развитое воображение
- креативность
- упорство
- организаторские способности
- предпринимательская жилка
- умение работать в команде
Профессия «блогер» имеет положительные и отрицательные стороны.
Плюсы профессии:
- возможность работать из любой точки мира
- блогером можно стать в любом возрасте
- достаточно высокий доход (зависит от популярности блога) от рекламы
- творческая работа
- постоянное развитие
- возможность стать популярным
Минусы профессии:
- не все блогеры становятся популярными
- наличие хейтеров
- нестабильный доход
- большие вложения в быструю раскрутку
- блог нужно вести ежедневно, для этого нужно терпение и дисциплина
Профессию блогер не получают в специальном учебном заведении. Скорее, эта профессия — призвание. Чаще всего блогерами становятся журналисты, программисты, геймеры, разработчики, люди, имеющие хобби, педагоги, которые могут создавать полезный контент.