pr-menedjer-uroven-zarabotka-v-rossii-1.

Специалист по связям с общественностью

Профессия Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер).

PR-менеджер — специалист, который отвечает за создание и поддержание благоприятного имиджа компании (продукта, человека).  

PR-менеджер:

 

- отвечает на запросы средств массовой информации о деятельности компании

- организует пресс-конференции  для проведения интервью с руководством компании

- взаимодействует с органами власти и населением

- взаимодействует с финансовыми структурами

- проводит пиар-кампании

В каждой крупной компании обычно есть PR-менеджер. Также PR-менеджеры могут работать в отдельных PR-агентствах и оказывать услуги заказчикам (небольшим компаниям, артистам и т.п.)

PR-менеджер должен:

 

- знать основы PR-менеджмента и рекламы

- разбираться в основах маркетинга, менеджмента и экономики

- работать с деловой корреспонденцией

- уметь составлять PR-стратегии

- уметь писать статьи, отзывы, рекламные материалы, пресс-релизы

- организовывать мероприятия (выставки, семинары, конференции)

- знать английский язык (желательно)

Хороший специалист по связям с общественностью обладает следующими качествами и навыками:

 

- активность

- стрессоустойчивость

- развитые коммуникативные способности (умение общаться)

- ответственность

- умение грамотно и четко излагать мысли

- приятная внешность (является "лицом" компании)

- знание правил этикета 

- творческий подход к делу

Профессия «специалист по связям с общественностью» имеет положительные и отрицательные стороны.

Плюсы профессии:

- востребованная, модная профессия

- высокая зарплата

- интересный круг общения (СМИ, журналисты)

Минусы профессии:

 

- высокая конкуренция

Получить профессию PR-менеджера  можно в высшем учебном заведении (институте, университете) и на специальных курсах.